Одним из признаков так называемого "залипания" (потери подвижности) перепускного клапана насоса гур является "тугой" руль - когда очень сложно повернуть руль, как будто что то сопротивляется его вращению.
Обращаем ваше внимание! Причин тугого вращения руля может быть несколько. Потеря подвижности клапана насоса - лишь одна из возможных причин.
Рассмотрим устройство данного клапана
Перепускной клапан в насосе.
Перепускной клапан в насосе.
Устройство перепускного клапана насоса гур.
Посадочное место перепускного клапана.
Причин потери подвижности клапана может быть несколько. Перечислим наиболее частые:
Грязная жидкость гур;
Перегрев жидкости гур;
Недостаточное количество жидкости в бачке гур;
Удержание рулевого колеса в крайнем положении более 5-10 секунд;
Движение автомобиля на повышенных оборотах двигателя с вывернутым в крайнее положение рулевым колесом.
Ремонт
Устранение данной неисправности в большинстве случаев возможно. Зачастую приходится осуществлять полную переборку насоса гур с промывкой всех узлов и заменой изношенных деталей. На некоторых марках автомобилей устранить данный дефект крайне сложно - возможность ремонта выясняется после предварительной диагностики.
Наши рекомендации
Для предотвращения появления данной неисправности почаще заглядывайте в бачёк гур для проверки уровня и чистоты жидкости гур. При необходимости долейте до необходимого уровня жидкость рекомендованного типа или обратитесь в сервис для своевременной замены жидкости.
Была подобная проблема, умер насос на Туареге. Нашел у ребят новый аналог xn--e1aaamedbceibxoij5a7m…0%BE%D0%B4/vw-006/vw-006/. За недорого. Проездил уже почти 2 года, и проблем не было. Единственно что расстроило — сумма установки в сервисе. Почти стоимость насоса, т.к. он глубоко запрятан, как мне объяснили
Здравствуйте!
Подскажите, если смысл ремонтировать или менять насос ГУР, если руль стал "тугим"?
Внезапно, утром работал как надо, а вечером уже нет. Автомобиль БМВ Е60 530 2003 г.в.
Рулевая рейка с AFS. Ранее неисправность никак не встречалась. Руль просто стал тугим.
При чем на скорости или при увеличении оборотов двигателя руль становиться мягче.
Насос ГУР немного подвывает в крайних положениях руля.
Здравствуйте подскажите проблема с гуром снимал трубку высокого давления что-то выпало с гура, руль также легко ходит но губит и греется гур при 2000 т. Оборотах .сказали ,что была пружинки с шариком ,не могу понять где и как они стояли. Машина форд фокус1 2003г.в. 1.6 литр.универсал
люди подскажите плиз. проблема с руливым управлением. я менял кузов на своем фоде (эскорт 1999) до переборки все работало отлично. когда заводили уже переброную машину заменил масло в гуре на монол. гур почемуто сильно нагрелся минут через 7-10 все прошло.гур прокачали но руль осталя тяжелым. посаветовали заменить масло,залил мобил атф220 ничего неизменилось.замерили гур выдоет 2.5 ачка.теперь подозриваею что виновата руливая рейка.посаветуйте что делать,зарание спасибо
Здравствуйте. у меня авто Лада Приора с ГУР. постояно воит насос гур даже без нагрузки на ХХ заменил новый насос. а изменений некаких как выл так ивоит почему помогите зарание спасибо
Наверное уже решили проблему?
Советую на будущее: в машине жены визжал и выл при поворотах ГУР (Ниссан блюберд). Я обработал ее РВС ИПИ и с первого раза уменьшился визг. Потом еще 2 раза заливал ее после поездки (чтобы он был прогретый) и после заливки крутил рулем, после 2 раза стала шуметь только при оборотах, после 3 раза когда вывернешь руль до отказа и даешь газ до 4000 оборотах. Постепенно становится все лучше. И главное обошлось в 135 рублей без всякой разборки. Заливал и в двигатели - это просто езда в кайф! Кому интересно могу сообщить подробнее. В Омске могу показать машину 8 913 149 89 61
С уважением, Александр.
.......... Устранение данной неисправности в большинстве случаев возможно.
Зачастую приходится осуществлять полную переборку насоса гур с промывкой
всех узлов и заменой изношенных деталей. На некоторых марках автомобилей устранить
данный дефект крайне сложно - возможность ремонта выясняется после
предварительной диагностики......
понятное дело что можно заменить сам клапан.....
но очень интересно как все же можно устранить выработку "шахты" клапана ....?