Компания Гидромастер
  Специализированный центр по ремонту автомобильного гидрооборудования    

 Контакты
 
Акции и скидки
Угол

Информация для клиентов
08.08.17 
По техническим причинам, в данный момент в филиал на "Киевской" можно дозвониться только по номеру +7(499) 243-28-91 

22.08.16 
Для консультации и записи в ремонт  работает дежурный телефон +7985-766-4113 

19.08.16 
Внимание! Автосервис работающий по адресу Вашутинское шоссе д.10., никакого отношение к Гидромастеру не имеет!!! Остерегайтесь !!! Правильный адрес смотрите в контактах нашего сайта.
 
Угол
Из нашей библиотеки

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III Список марок автомобилей для системы гидроусилителя руля которых рекомендована жидкость ATF Dexron III.

Текущий момент

Текущий момент Советы специалистов по обслуживанию и ремонту ГУР собрал Евгений Борисенков. Фото: Константин Якубов. Журнал "Зарулём".

Журнал "Деловая столица"

Журнал "Деловая столица" Интервью генерального директора ООО "Компания Гидромастер" Васильева Андрея Владимировича, журналу "Деловая столица".

Отзывы о работе нашей компании

Отзывы  ->   Отрицательные отзывы  ->  Диагностика и ремонт...

 

Добавлено: 04.05.13 09:35:56 #1
разделитель
john_69

Регистрация: 04.05.13 09:02
Сообщений: 3

Обратиться по имени

Здравствуйте, уважаемая администрация Гидромастера!

Приезжал к вам на Киевскую 30.04, 8.00, Форд Мондео - 2008 г.в..

В виду малого количества отзывов хотел оставить положительный после ремонта в вашем
сервисе, но...

Есть, конечно и положительные моменты:

1. Записался по телефону на ремонт рулевой рейки на 8.00 на удобный для меня день (30.04). (+1)
2. По телефону все объяснили, что поменяют бесплатно при ремонте рейки наконечники и тяги, если я привезу
свои з.ч. (+1)
3. Масло тоже можно привозить свое (+1)
4. Приехал в назначенное время и почти сразу заехал в бокс (после того, как написал заявку
на диагностику и ремонт). (+1)

Теперь о грустном. В неисправности рейки был уверен на 90% (диагноз ставили в гаражном сервисе).
Но я все таки решил доверить профессионалам диагностировать стуки в передней
подвеске. Ваша диагностика показала, что рейка не стучит и ремонта не требует! (-10)
Выдали диагностическую карту, в кот. указали необходимость замены левого рулевого
наконечника, о чем я и так знал. Понять что он разбит может даже человек, особо не разбирающийся
в подвеске.
По вашей рекомендации поехал и поменял наконечники и тяги в другом сервисе.
В вашем в ремонте мне отказали.
Сняв левую рулевую тягу мне показали огромный люфт в рулевой рейке. Естественно после замены
наконечников стуки не пропали.

Итого:
1. Заплатил за диагностику 950р. Как то дороговато, с учетом того, что даже подъемник не использовали.
2. Заплатил в другом сервисе за ремонт подвески и сход-развал - 2500 р.
3. Потратил время...
И это все напрасно, т.к. рейку все равно придется ремонтировать или менять.

Готовы ли вы как то исправлять свои ошибки???
Добавлено: 08.05.13 10:31:59 #2
разделитель
Администрация (administrator)

Регистрация: 25.01.11 21:15
Сообщений: 35

Обратиться по имени

Здравствуйте!
При диагностике рулевой рейки, тем более с жалобой по стуку, мы осматриваем рейку очень внимательно! В первую очередь мы акцентируем внимание на том, есть ли стук в центрующих втулках рулевого вала, червячном механизме, тягах или наконечниках. И всегда, при обнаружении стука в тягах или наконечниках, будем рекомендовать сначала попробовать устранить стук путем замены этих деталей. Только после этого рекомендуем смотреть останется стук или нет, т.к. эта процедура является менее затратной, чем ремонт или замена рулевого агрегата. В случае с вашим автомобилем, так все и происходило: при осмотре рулевой рейки, во втулках, центрующих вал, стук не был слышен. При покачивании рулевого колеса в первую очередь стучал разбитый наконечник и разбитая тяга. В такой ситуации мастер в первую очередь порекомендует заменить именно эти детали. Мы не занимаемся «разводкой клиентов» на пустом месте, т.к. от этого зависит наша репутация. Если есть мнение, что для устранения дефекта можно обойтись заменой неисправных деталей, то в первую очередь будет дана именно такая рекомендация! Сфера нашей деятельности – ремонт рулевых реек. Казалось бы, вот клиент, на автомобиле которого разбита тяга и наконечник. Они явно стучат. Бери деньги за ремонт рейки, заодно и меняй тяги и наконечники и получай деньги. А мы берем и рекомендуем менее затратный вариант. Причем не обязуем менять эти детали у нас. И только после замены явно неисправных деталей смотреть на работу рейки - ребует ли она действительно ремонта или дело было только в замене этих деталей.
В чем наша вина?? Нас рекомендуют своим друзьям, и очень большое количество людей обращаются к нам по рекомендации. Часто приезжают со словами: «Делал у вас автомобиль очень давно, вот что-то беспокоит, помогите найти».
Не хочется подробно останавливаться на неправильной затяжке рулевых тяг, при которой разрушается прижим или гнездо прижима в корпусе рейки. Это встречается довольно часто после самостоятельного или «гаражного» ремонта, тем более на автомобилях Форд Мондео 4 и Форд Фокус 2.
Конкретно по Вашей ситуации:
Приезжайте! сделаем осмотр еще раз, но большая вероятность того, что рулевая рейка не требует ремонта, т.к. центрующие втулки на рейке не разбиты. Возможно, что и требуется, так это снятие рулевой рейки, восстановление регулировочных зазоров между реечными валами (регулировка рулевой рейки), а это совершенно другие деньги по соотношению с суммой ремонта.
С Уважением, коллектив Гидромастера.
P.S. Рекомендуем приехать в выходной день - 10 числа. Вместе с Вами осмотрим что именно требуется делать с рулевой рейкой. Думаем Вам будет интересно посмотреть.
Добавлено: 10.05.13 09:43:08 #3
разделитель
john_69

Регистрация: 04.05.13 09:02
Сообщений: 3

Обратиться по имени

Добрый день!

Спасибо за развернутый ответ.

Ваша вина в том, что не смогли определить причину стука... Стук был слышен даже при повороте руля. Ваш мастер садился в машину и выворачивал руль до упора, поэтому не услышать его он не мог. Плюс в руле есть люфт. Я его не замечал ранее, потому что не акцентировал на этом внимание, а люфт оказывается есть.

Про разбитый рулевой наконечник я и сам знал, и даже сказал это мастерам до начала осмотра.
Про тягу при осмотре мне не сказали ни слова (в диагностической карте на замену был указан только левый наконечник). Я менял ее заодно.

10 приехать не смогу, т.к. нахожусь за городом в 150 км от Москвы и возвращаюсь только 12-ого.

Сколько будет стоить повторная диагностика, на которой вы покажете мне, что рейка "живая" и все дело
в регулировке (что то я правда очень сомневаюсь в этом)?
Добавлено: 14.05.13 10:33:22 #4
разделитель
Администрация (administrator)

Регистрация: 25.01.11 21:15
Сообщений: 35

Обратиться по имени

Здравствуйте, записываетесь и приезжайте в любой удобный для вас день, повторная диагностика бесплатно. Вины нашей мы пока не видим, т.к. перед заменой рулевых тяг, вас беспокоил только стук, после замены рулевых тяг, вас начал беспокоить еще и люфт. Этот факт подтверждает то что было написано в предыдущем ответе, и если что теперь и требуется, это снятие рулевой рейки и восстановление регулировочного зазора между валами, который 30.04. был в норме и не требовал вмешательства. Уверяю вас вы не первый, кто после замены рулевых тяг начинает жаловаться на люфт. Вот почему то к автосервису где производили замену этих деталей у вас вопросов нет, а мы, кто посоветовал ограничится заменой наконечника, а не дорогостоящим ремонтом рулевого агрегата, сразу и виноваты. Приезжайте, снимем рулевую рейку и вместе с вами все посмотрим.
Добавлено: 23.05.13 15:57:51 #5
разделитель
john_69

Регистрация: 04.05.13 09:02
Сообщений: 3

Обратиться по имени

Ремонт рейки проведен.

Не смотря на то, что ремонт рейки проведен - стук при повороте руля остался. Видимо причина не в рейке (предположительно опора). А так:
1. Люфт пропал
2. Постукивания при вилянии рулем на месте тоже пропали.

P.S.: См. положительный отзыв.
Добавлено: 27.05.13 20:18:27 #6
разделитель
Администрация (administrator)

Регистрация: 25.01.11 21:15
Сообщений: 35

Обратиться по имени

Так ремонт рейки не производили. Производили снятие и установку рулевой рейки и регулировку зазора между реечными валами, которую нарушили в другом автосервисе при замене рулевых тяг. Люфт пропал, соответственно и стук при покачивании руля на месте то же пропал. Изначально вас люфт не беспокоил 30.04.13, то что беспокоило при покачивании руля, это разбитый рулевой наконечник, поэтому мы и не стали брать машину в ремонт.Все то что я писал выше, подтвердилось после снятия и осмотра рулевой рейки. Да и сумма по заказ наряду была соответственно гораздо меньше, чем была бы при ремонте рулевой рейки.Мы стараемся работать правильно и честно.

 

Создать новый отзыв Ответить

Всего отзывов: 85
Всего сообщений: 116
Всего зарегистрированных пользователей: 201
Последний зарегистрированный пользователь: viktor
Вы можете оставить свой отзыв. Для этого Вам надо войти или зарегистрироваться.

  Новости Для клиентов Кунсткамера Библиотека Вакансии Наше видео Акции  
© ООО "ПКФ Гидромастер" 1998 - 2017 Мы принимаем к оплате банковские карты
При использовании материалов сайта, прямая гипертекстовая ссылка на сайт www.gidromaster.ru обязательна!

BRWSCW