Компания Гидромастер
  Специализированный центр по ремонту автомобильного гидрооборудования    

 Контакты
 
Акции и скидки
Угол

Информация для клиентов
08.08.17 
По техническим причинам, в данный момент в филиал на "Киевской" можно дозвониться только по номеру +7(499) 243-28-91 

22.08.16 
Для консультации и записи в ремонт  работает дежурный телефон +7985-766-4113 

19.08.16 
Внимание! Автосервис работающий по адресу Вашутинское шоссе д.10., никакого отношение к Гидромастеру не имеет!!! Остерегайтесь !!! Правильный адрес смотрите в контактах нашего сайта.
 
Угол
Из нашей библиотеки

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III Список марок автомобилей для системы гидроусилителя руля которых рекомендована жидкость ATF Dexron III.

Текущий момент

Текущий момент Советы специалистов по обслуживанию и ремонту ГУР собрал Евгений Борисенков. Фото: Константин Якубов. Журнал "Зарулём".

Журнал "Деловая столица"

Журнал "Деловая столица" Интервью генерального директора ООО "Компания Гидромастер" Васильева Андрея Владимировича, журналу "Деловая столица".

Отзывы о работе нашей компании

Отзывы  ->   Отрицательные отзывы  ->  Диагностика рулевого управления.

 

Добавлено: 22.07.16 16:17:20 #1
разделитель
vishenka

Регистрация: 22.07.16 15:48
Сообщений: 1

Обратиться по имени

А/м Ниссан Примера, 2006 г. Была сегодня, 22.07.2016, на Киевской. Думала, в случае
необходимости провести и ремонт. Понимаю, машине 10 лет, высокий эксплуатационный
износ и т.п. Но свою машинку люблю, не было ни одной серьезной аварии, так, по
пустяку притирались и всё. Необходимый ремонт и ТО всегда делала аккуратно. Но сегодня,
после посещения сервиса на Киевской желание ремонтировать после диагностики пропало.
И мастера, и девушка на приемке вели себя так, как будто я им должна миллион! Ну, я
понимаю, у вас отпускной период, работников мало, ну, так не хватайтесь за всех клиентов
сразу! Всего не осилишь!
Лучше ведите себя как люди и клиент к вам потянется!
Диагностировали рулевое управление. Знаю, что к нему есть вопросы и я была готова
к рекомендации - на ремонт, на замену.... Мастер лениво обошел машину, пожевал губы,
спросил - что вам говорили в другом месте? Услышал ответ, хмыкнули и наконец-то открыл
капот.
Завели машину, посмотрели, послушали. Видимо, все-таки проверили, что положено
проверять в таких случаях. Выдали вывод - рейка нормальная, надо менять насос ГУР.
На вопрос - а как срочно?
Также лениво ответил - ну, ещё поездит....
Сижу и думаю - сколько поездит, как....? непонятно....
Вопрос - а возможен ремонт насоса? Ответ - категорически - нет!
Почему нет? А что с ним не так? Как ты можешь видеть через насос это? Экстрасенс что ли?
Ну, объясни нормально, не надо изображать усталую обреченность!
Я тебе бабки привезла и готова отдать, живые, и немаленькие! Такое ощущение, что я
была в магазине Совок 60-ых - не нравится - вали "отседова", а другого ничего нет.
Есть! И очень даже есть, а уж тем более в Москве.
Мерси, если вам не нужны деньги, значит повезу их в другое место, к не менее компетентным
мастерам.

 

Создать новый отзыв Ответить

Всего отзывов: 85
Всего сообщений: 116
Всего зарегистрированных пользователей: 201
Последний зарегистрированный пользователь: viktor
Вы можете оставить свой отзыв. Для этого Вам надо войти или зарегистрироваться.

  Новости Для клиентов Кунсткамера Библиотека Вакансии Наше видео Акции  
© ООО "ПКФ Гидромастер" 1998 - 2017 Мы принимаем к оплате банковские карты
При использовании материалов сайта, прямая гипертекстовая ссылка на сайт www.gidromaster.ru обязательна!

BRWSCW