Компания Гидромастер
  Специализированный центр по ремонту автомобильного гидрооборудования    

 Контакты
 
Акции и скидки
Угол

Информация для клиентов
08.08.17 
По техническим причинам, в данный момент в филиал на "Киевской" можно дозвониться только по номеру +7(499) 243-28-91 

22.08.16 
Для консультации и записи в ремонт  работает дежурный телефон +7985-766-4113 

19.08.16 
Внимание! Автосервис работающий по адресу Вашутинское шоссе д.10., никакого отношение к Гидромастеру не имеет!!! Остерегайтесь !!! Правильный адрес смотрите в контактах нашего сайта.
 
Угол
Из нашей библиотеки

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III Список марок автомобилей для системы гидроусилителя руля которых рекомендована жидкость ATF Dexron III.

Текущий момент

Текущий момент Советы специалистов по обслуживанию и ремонту ГУР собрал Евгений Борисенков. Фото: Константин Якубов. Журнал "Зарулём".

Журнал "Деловая столица"

Журнал "Деловая столица" Интервью генерального директора ООО "Компания Гидромастер" Васильева Андрея Владимировича, журналу "Деловая столица".

Отзывы о работе нашей компании

Отзывы  ->   Отрицательные отзывы  ->  не понятно..

 

Добавлено: 16.08.12 16:46:43 #1
разделитель
mosman

Регистрация: 16.08.12 16:37
Сообщений: 1

Обратиться по имени

Ремонтировал рейку в прошлом году в Ноябре.
Вроде бы отремонтировали нормально. Вопросов не возникло.

Через 4 месяца обнаружил, что уровень жидкости упал. Оказалось подтекал шланг обратки.
затянули - подтекать перестал. Естественно меняли жидкость. При выезде оказалось, что в системе пузырь и руль пропал.
После возвращения и прогазовки - пузырь ушел, но появился постоянный гул, который усиливался с вращением руля.

Сказали нужно менять насос. Как вот так совпало. что насос начал гудеть в этот же момент - непонятно. Или это как то связано с моим очередным заездом на сервис к ним?!

Съездил к знакомому механику чтобы заменить насос. На что он мне сказал, что насосы гудящие слышно из под капота обычно, а не в салоне. Под капотом шума меньше, чем в салоне.

Вернулся через 3 месяца с жалобой на данный гул. Обнаружился дефект в рейке. Отремонтировали рейку по гарантии, гул остался. Опять утверждают, что это из-за насоса. При этом после снятия установки рейки не сделали сход-развал.

Что за сервис такой получается, если на него приезжаешь с одной проблемой(гул), исправляют другую (рейка) и еще добавляют третью (сход-развал)?


 

Создать новый отзыв Ответить

Всего отзывов: 85
Всего сообщений: 116
Всего зарегистрированных пользователей: 201
Последний зарегистрированный пользователь: viktor
Вы можете оставить свой отзыв. Для этого Вам надо войти или зарегистрироваться.

  Новости Для клиентов Кунсткамера Библиотека Вакансии Наше видео Акции  
© ООО "ПКФ Гидромастер" 1998 - 2017 Мы принимаем к оплате банковские карты
При использовании материалов сайта, прямая гипертекстовая ссылка на сайт www.gidromaster.ru обязательна!

BRWSCW