Компания Гидромастер
  Специализированный центр по ремонту автомобильного гидрооборудования    

 Контакты
 
Акции и скидки
Угол

Информация для клиентов
22.08.16 
Для консультации и записи в ремонт  работают дежурные телефоны:
+7 985 766-41-13 с 7:00 до 22:30
+7 495 789-86-94 c 09:00 до 18:00
 

19.08.16 
Внимание! Автосервис работающий по адресу Вашутинское шоссе д.10., никакого отношение к Гидромастеру не имеет!!! Остерегайтесь !!! Правильный адрес смотрите в контактах нашего сайта.
 
Угол
Из нашей библиотеки

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III Список марок автомобилей для системы гидроусилителя руля которых рекомендована жидкость ATF Dexron III.

Текущий момент

Текущий момент Советы специалистов по обслуживанию и ремонту ГУР собрал Евгений Борисенков. Фото: Константин Якубов. Журнал "Зарулём".

Журнал "Деловая столица"

Журнал "Деловая столица" Интервью генерального директора ООО "Компания Гидромастер" Васильева Андрея Владимировича, журналу "Деловая столица".

Отзывы о работе нашей компании

Отзывы  ->   Отрицательные отзывы  ->  отрицательный

 

Добавлено: 12.12.12 10:52:02 #1
разделитель
serega.badrow

Регистрация: 12.12.12 10:27
Сообщений: 1

Обратиться по имени

Добрый день. Всем хочу поделиться опытом работы с гидромастером (ремонтирую там уже вторую машину). С чего всё началось: записался я в Химки на своём киа на ремонт рулевой рейки. Фирма раньше находилась в Строгино, забегая немного вперёд, скажу: ремонтировал Фольцваген, остался полностью доволен, поэтому куда поехать со своей проблемой на новой машине даже не задумывался, тем более, что уточнил, что мастера работают те же. Так вот ехал я, ехал, понимаю, что немного заплутал так как района не знаю. Звоню, прошу девушку немного меня сориентировать на, что получаю просто криком я не навигатор, и бросает трубку. Перезваниваю, опять же с явным раздражением говорят: смотрите справа на столбах указатели и опять бросает трубку, ну кое-как я доехал, но на этом хамское отношение в компании не закончилось. Мастер принял машину, посмотрел, с этим всё хорошо, отправил меня наверх оформлять заказ-наряд. Захожу, даю тех. паспорт на что видимо та же женщина, что отвечает по телефону, говорит: у меня рабочий день закончен, ждите, мастер сейчас оформит. Прошу заметить, время было 16-45 и уходит. Стою в шоке на балкончике жду, через минут 10 поднимается мастер и с удивлением смотрит, ну собственно я ему объяснил, почему не оформил заказ-наряд. Зашли в кабинет, всё, машину сдал. На следующий день получил своё авто в назначенное время в исправном состоянии, хотя в плане ремонта работают профессионалы. Спасибо, уважаемое руководство Гидромастера, обращайте внимание на то, как работают ваши сотрудники, неприятно ехать в сервис и натыкаться на хамское отношение некой базарной бабы, потому как по тону её общения, извините, иначе выразиться не могу. И всем на будущее, когда звоните в Гидромастер, просите сразу вас соединить с мастером (это посоветовал мне сам мастер), он и дорогу подскажет и проконсультирует.




 

Создать новый отзыв Ответить

Всего отзывов: 86
Всего сообщений: 118
Всего зарегистрированных пользователей: 203
Последний зарегистрированный пользователь: vlasovo
Вы можете оставить свой отзыв. Для этого Вам надо войти или зарегистрироваться.

  Новости Для клиентов Кунсткамера Библиотека Вакансии Наше видео Акции  
© ООО "ПКФ Гидромастер" 1998 - 2017 Мы принимаем к оплате банковские карты
При использовании материалов сайта, прямая гипертекстовая ссылка на сайт www.gidromaster.ru обязательна!

BRWSCW