Информация для клиентов
30.12.20
График работы филиалов на новогодние праздники.
|
|
10.01.20
|
|
21.11.19
Рассрочка по карте советь на три месяца!
|
Из нашей библиотеки
 Список марок автомобилей для системы гидроусилителя руля которых рекомендована жидкость ATF Dexron III.
 Советы специалистов по обслуживанию и ремонту ГУР собрал Евгений Борисенков. Фото: Константин Якубов. Журнал "Зарулём".
 Интервью генерального директора ООО "Компания Гидромастер" Васильева Андрея Владимировича, журналу "Деловая столица".
|
Отзывы о работе нашей компании
|
Отзывы -> Отрицательные отзывы -> отрицательный
|
|
Добавлено: отрицательный12.12.12 10:52:02 |
#1 |

serega.badrow
Регистрация: 12.12.12 10:27
Сообщений: 1
Обратиться по имени |
Добрый день. Всем хочу поделиться опытом работы с гидромастером (ремонтирую там уже вторую машину). С чего всё началось: записался я в Химки на своём киа на ремонт рулевой рейки. Фирма раньше находилась в Строгино, забегая немного вперёд, скажу: ремонтировал Фольцваген, остался полностью доволен, поэтому куда поехать со своей проблемой на новой машине даже не задумывался, тем более, что уточнил, что мастера работают те же. Так вот ехал я, ехал, понимаю, что немного заплутал так как района не знаю. Звоню, прошу девушку немного меня сориентировать на, что получаю просто криком я не навигатор, и бросает трубку. Перезваниваю, опять же с явным раздражением говорят: смотрите справа на столбах указатели и опять бросает трубку, ну кое-как я доехал, но на этом хамское отношение в компании не закончилось. Мастер принял машину, посмотрел, с этим всё хорошо, отправил меня наверх оформлять заказ-наряд. Захожу, даю тех. паспорт на что видимо та же женщина, что отвечает по телефону, говорит: у меня рабочий день закончен, ждите, мастер сейчас оформит. Прошу заметить, время было 16-45 и уходит. Стою в шоке на балкончике жду, через минут 10 поднимается мастер и с удивлением смотрит, ну собственно я ему объяснил, почему не оформил заказ-наряд. Зашли в кабинет, всё, машину сдал. На следующий день получил своё авто в назначенное время в исправном состоянии, хотя в плане ремонта работают профессионалы. Спасибо, уважаемое руководство Гидромастера, обращайте внимание на то, как работают ваши сотрудники, неприятно ехать в сервис и натыкаться на хамское отношение некой базарной бабы, потому как по тону её общения, извините, иначе выразиться не могу. И всем на будущее, когда звоните в Гидромастер, просите сразу вас соединить с мастером (это посоветовал мне сам мастер), он и дорогу подскажет и проконсультирует.
|
|
|
|
|
Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему. |
Всего отзывов: 100
Всего сообщений: 136
Всего зарегистрированных пользователей: 225
Последний зарегистрированный пользователь: user30297849
Вы можете оставить свой отзыв. Для этого Вам надо войти или зарегистрироваться.
|
|