Компания Гидромастер
  Специализированный центр по ремонту автомобильного гидрооборудования    

 Контакты
 
Акции и скидки
Угол

Информация для клиентов
22.08.16 
Для консультации и записи в ремонт  работают дежурные телефоны:
+7 985 766-41-13 с 7:00 до 22:30
+7 495 789-86-94 c 09:00 до 18:00
 

19.08.16 
Внимание! Автосервис работающий по адресу Вашутинское шоссе д.10., никакого отношение к Гидромастеру не имеет!!! Остерегайтесь !!! Правильный адрес смотрите в контактах нашего сайта.
 
Угол
Из нашей библиотеки

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III Список марок автомобилей для системы гидроусилителя руля которых рекомендована жидкость ATF Dexron III.

Текущий момент

Текущий момент Советы специалистов по обслуживанию и ремонту ГУР собрал Евгений Борисенков. Фото: Константин Якубов. Журнал "Зарулём".

Журнал "Деловая столица"

Журнал "Деловая столица" Интервью генерального директора ООО "Компания Гидромастер" Васильева Андрея Владимировича, журналу "Деловая столица".

Отзывы о работе нашей компании

Отзывы  ->   Отрицательные отзывы  ->  Ремонт на четыре месяца

 

Добавлено: 05.12.14 12:39:03 #1
разделитель
qwer

Регистрация: 05.12.14 12:03
Сообщений: 1

Обратиться по имени

В начале апреля приехал со стуком рулевой рейки. Предварительно записался, попросив сделать по возможности рейку в тот же день. Согласились. Снятие-установка р/р, ремонт, сход-развал - итого около 13 тыс. По словам мастера отшлифовали вал, заменили втулки (в них, собственно и кроется основная проблема). Забрал авто, стук пропал.
Дальше косяки. Обнаружил не сразу - сход-развал сделали так, что при ровно выставленных колёсах руль смотрел влево. Ладно, пол-беды, но по прошествии четырёх месяцев - к августу - стук в левой части рейки появился вновь!
Хорошо, пока действует полугодовая гарантия созвонился, договорился подъехать. С неохотой, но приняли по гарантии. Заменили левую втулку. С криво выставленным рулём ничего не сделали, мол нужно заново делать сход/развал (не по гарантии, естественно). Спрашиваю: "Если проблема вернётся после гарантийного срока мне что же, из-за ваших некачественных втулок опять придётся платить 13 тыс?" - "Да, именно так"
Четыре месяца - всё тихо. К концу ноября стук появился вновь.
Потенциальным клиентам сего "сервиса": подумайте, есть ли смысл платить приличные деньги за то, что бы вам установили детали подобного качества, которых хватает на 10 тыс.км. (при том, что родные проходили около 140).

 

Создать новый отзыв Ответить

Всего отзывов: 86
Всего сообщений: 118
Всего зарегистрированных пользователей: 203
Последний зарегистрированный пользователь: vlasovo
Вы можете оставить свой отзыв. Для этого Вам надо войти или зарегистрироваться.

  Новости Для клиентов Кунсткамера Библиотека Вакансии Наше видео Акции  
© ООО "ПКФ Гидромастер" 1998 - 2017 Мы принимаем к оплате банковские карты
При использовании материалов сайта, прямая гипертекстовая ссылка на сайт www.gidromaster.ru обязательна!

BRWSCW