Пришло как-то время ремонтировать рулевую рейку на моей машине (Toyota Marino).
Нашёл в Москве 4 сервиса специализирующиеся на данной процедуре, больше всего отзывов было о компании «Гидромастер», да и одноимённый сайт в Интернете выглядит привлекательно. Поэтому остановил я свой выбор именно на этом сервисе, тем более, что цены на ремонт рулевой рейки везде практически одинаковые.
Позвонил им, записался на ремонт, в назначенное время пригнал машину, сам поехал на работу. Машину оставил в 10-00, в обед, проезжая недалеко от указанного сервиса, решил заехать посмотреть как продвигается ремонт. Машина стояла нетронутой, мастер был на обеде, времени ждать не было, и я уехал. Через пол часа позвонил в сервис поинтересоваться о здоровье моей машины, на что получил ответ, что рейка уже снята с машины. Это первый ляп этого сервиса, мастер был не в курсе, что я заезжал и он откровенно солгал по телефону, потому как снять рулевую рейку за 30 минут невозможно!!!
Ладно думаю, подожду следующего дня, когда надо будет забирать отремонтированную машину, если опять обещанное не совпадёт с действительностью, тогда и поскандалю.)
На следующий день забрал машину, стук рейки они устранили, в принципе с ним я и обращался. Руль стал крутиться туго, назад после поворота не возвращался, но мне сказали, что через 2-3 недели это пройдёт, так оно и случилось.
После ремонта рейки машина плохо управлялась, я сделал сход/развал, но 100% результата достигнуто не было. Подумав, что это из-за тугих втулок вала рейки, т.к. напомню: руль не возвращался в прямолинейное положение, я решил покататься 2 недели и посмотреть, что изменится. Но, как говорится: чем дальше в лес, тем глубже вылез)). Машина по-прежнему «плавала» по дороге! Стал грешить на ступичные подшипники, зная, что остальные детали подвески в идеальном состоянии и понадеявшись на слесарей «Гидромастера». Прикупив подшипники, в эти выходные я разложил инструмент и собрался их менять.
Каково же было моё негодование, когда, сняв левое колесо, я обнаружил не прикрученную рулевую рейку!!! Дальше - хуже. Осмотрев остальные места, куда должны были при снятии рейки залазить слесари «Гидромастера», я обнаружил:
- снятый со своих мест пыльник левого рулевого наконечника (из-за чего теперь предстоит его скорая замена, т.к. внутрь шарового соединения попала вода);
- отсутствие шплинтов на пальцах рулевых наконечниках (когда я приехал к ним исправлять они мне объяснили это тем, что таких шплинтов они не нашли и уверены в своём качестве затяжки гаек, хотя завод изготовитель наконечников предусматривает наличие шплинта);
- не прикрученное крепление трубок высокого давления ГУРа
- вытащенный датчик воздуха из воздушного фильтра (в следствии чего часть воздуха в цилиндры попадала не через фильтр) и самое отвратительное, это течь жидкости из ГУРа.
Так что, дамы и господа, если вам надо ремонтировать рулевую рейку или насос высокого давления, фирму «Гидромастер» я вам НЕ СОВЕТУЮ!!! Иначе, ваша машина после ремонта в указанной фирме будет разваливаться на ходу, а рулевое управление, это наиважнейшая часть автомобиля, от его исправности зависит ваша ЖИЗНЬ!
Отзыв взят с сайта wwwboards.auto.ru Дата публикации отзыва: 11 октября 2004 года
Добавлено: Ремонт рейки в "Гидромастер"25.01.11 21:35:04
Ответ на отзыв: Я тоже ремонтировался в Гидромастере .
Тогда еще на Пассате ездил.
Было это в начале этого года.
Ничего плохого не скажу, так как проблем особо не было.
Приехал с утра, после прихода мастера загнал машину на яму. Минут через 5 ребята стали снимать рейку.
Оговорил с мастером время окончания работ. Оставил номер телефона. Раньше огворенного срока раздался звонок - мастер сказал, что машина готова. Приехал - машина стоит во дворе НА РУЧНИКЕ. (Я мастеру перед отъездом строго настрого запретил пользоваться ручником, а он видимо мимо ушей это пропустил).
Поехал снова на яму и заставил ребят разблокировать задние колеса. Они погудели малость и нехотя сделали.
Руль тоже поначалу крутился ощутимо тяжелее, чем до ремонта. Мастер также объяснял это новыми сальниками. Через некоторое время стало лучше. После ремонтя через несколько недель съездил в свой сервис проверить ходовую, обратив особое внимание механиков на установку рулевой рейки. Осмтор показал отсутсвие криминала. Так что усе ОК. В конце августа я Пассат продал своему сослуживцу, так что вижу его каждый день. На рейку он не жалуется
Вот такая история
Отзыв взят с тогоже сайта Дата публикации отзыва: 12 октября 2004 года