Все сотрудники, кроме двух, которые ничего не делали, были сильно раздраженными и с большим нежеланием, грубо отвечали на вопросы. Никто из сотрудников не смог мне ответить, на вопрос как продлить срок службы рейки, хотя и так понято, лить хорошее масло! Началось все с того, что они сказали что можно привести снятую рейку, стоимость ремонта была строго оговорена, для моей рейки - 7050 р. Привез рейку, так как сам занимаюсь тех. обслуживанием, изъявил желание понаблюдать за процессом ремонта и заменой всех сальников и прокладок, было около 14 часов, они сказали что мастер освободится и займется моей рейкой не раньше чем в 18 часов, соответственно, пошел развлечь себя в ТЦ "Европейский". Звонят они мне в 17:30, я так подумал сказать о том, что мастер освободился пораньше и может заняться моей рейкой, оказалось, что, каким-то чудесным образом, он её отремонтировал. Приехав забирать рейку, они мне сказали что ремонт будет стоить 8300 р., потому что коррозия и замена опыльников, хотя раньше было оговорено, что в 7050 р. включена замена всех резинок. Ну, для начала, алюминий в масле не окисляется, а во-вторых, это наглый обман с ценой. Далее, осмотрев рейку, я увидел что поменяли один пыльник, открутили рулевой наконечник, пришлось в дополнение сделать себе схождение и покрасили рейку в желтый цвет, сказав что это гарантия. В РЕЗУЛЬТАТЕ: мне поменяли один пыльник, собственно тот единственный, который и тек, и покрасили рейку за 8 300 р. ОБХОДИТЕ ЭТУ ФИРМУ СТОРОЙНОЙ!
Автор: Константинов Юрий
Отзыв взят с сайта www.spr.ru Дата публикации отзыва: 12 декабря 2010 года
По данному отзыву, администрацией ООО "Компания Гидромастер", было проведено разбирательство. Заключение:
10 декабря 2010 при обращении в ООО «Компания Гидромастер» клиентом была заявлена следующие работа: ремонт рулевой рейки по причине течи. При оформлении заказ-наряда с клиентом согласовывалась сумма ремонта - 7050 руб. , а в случае коррозии вала – 7650 руб.
При приеме рулевой рейки в ремонт мастер обратил внимание на то, что рулевая рейка поступила в ремонт частично разобранной и не хватает некоторых деталей (трубок высокого давления, крышки крепления золотникового механизма, гидравлического распределителя – механизм, отвечающий за всю работу рулевой рейки), что говорит о некорректном снятии рулевого механизма с автомобиля. Данные детали остались на автомобиле, что не позволило бы в дальнейшем установить агрегат правильно на автомобиль. Клиенту в ремонте было отказано до предоставления им недостающих частей, без которых сборка рулевой рейки невозможна.
11 декабря 2010 года около 14 ч. клиент привез детали. В связи с тем, что мастер по ремонту рулевых реек был занят сборкой и регулировкой другого агрегата, клиенту объяснили, что его рулевой рейкой мастер займется сразу после того, как закончит начатую прежде работу. Клиенту предложили подождать либо подъехать ко времени окончания ремонта, о чем ему сообщили бы по телефону.
Около 15 ч. мастер приступил к разборке рулевой рейки. В результате предварительного осмотра было выявлено, что пыльник (защитный чехол) рулевой рейки имеет разрыв, вследствие чего образовалась коррозия вала, которая и спровоцировала течь рулевой рейки. После разборки рулевой рейки вал был очищен от коррозии, были заменены все сальники и втулки. При появлении клиента его проинформировали о том, что рваный пыльник требует замены при установке рулевой рейки на машину. Пыльники, тяги и наконечники рулевой рейки в стандартный ремонт не входят, а меняются только по необходимости. Поскольку в вечернее время клиент не успевал приобрести пыльник самостоятельно, по договоренности клиента с мастером был установлен наш пыльник. Стоимость пыльника составила 650 руб. В итоге стоимость ремонта рулевой рейки с учетом коррозии вала (7650 руб.) и замены запасной части (пыльника) составила 8300 руб.
Что касается вопроса о продлении срока службы рулевой рейки, то «лить хорошее масло» не достаточно, т.к. поломка в данном случае произошла по причине несвоевременной замены неисправной детали – пыльника рулевой рейки. Своевременная замена пыльника помогла бы избежать проникновения влаги внутрь агрегата и предотвратить коррозию вала, и рулевая рейка не потекла бы.
По поводу окрашивания рулевой рейки. Краской мастер отмечает места соединений и регулировочных узлов, чтобы проконтролировать постороннее вмешательство во время гарантийного срока, а также проследить правильность установки рулевой рейки на автомобиль. Например, данная рулевая рейка снималась с автомобиля с нарушением технологического процесса.