Компания Гидромастер
  Специализированный центр по ремонту автомобильного гидрооборудования    

 Контакты
 
Акции и скидки
Угол

Информация для клиентов
08.08.17 
По техническим причинам, в данный момент в филиал на "Киевской" можно дозвониться только по номеру +7(499) 243-28-91 

22.08.16 
Для консультации и записи в ремонт  работает дежурный телефон +7985-766-4113 

19.08.16 
Внимание! Автосервис работающий по адресу Вашутинское шоссе д.10., никакого отношение к Гидромастеру не имеет!!! Остерегайтесь !!! Правильный адрес смотрите в контактах нашего сайта.
 
Угол
Из нашей библиотеки

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III Список марок автомобилей для системы гидроусилителя руля которых рекомендована жидкость ATF Dexron III.

Текущий момент

Текущий момент Советы специалистов по обслуживанию и ремонту ГУР собрал Евгений Борисенков. Фото: Константин Якубов. Журнал "Зарулём".

Журнал "Деловая столица"

Журнал "Деловая столица" Интервью генерального директора ООО "Компания Гидромастер" Васильева Андрея Владимировича, журналу "Деловая столица".

Отзывы о работе нашей компании

Отзывы  ->   Положительные отзывы  ->  Благодарность сотрудникам

 

Добавлено: 19.01.14 20:14:57 #1
разделитель
sergey

Регистрация: 19.01.14 19:25
Сообщений: 1

Обратиться по имени

Доброго времени суток! Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам "Гидромастера"!
Немного пред истории: Обратился в Гидромастер по поводу стуков в подвеске, до этого
обращался в несколько сервисов, в том числе и "чудную" компанию "АВТОМИР", потратил
кучу денег на всевозможные диагностики, никто толком не нашёл причины стуков, автомир
нашёл причину в рулевой тяге, тут же её мне заменили за почти 10000 рублей!!!
Стуки так и не ушли, и тут консилиум "спецов" автомира, приговорил к замене рулевую рейку!
Даже без возможности её ремонта!!!. Немного поразмыслив, я решил обратиться в
стороннюю компанию, чтобы ещё раз не попасть "на деньги". Выбор пал на "Гидромастер".
Положительные эмоции о "Гидромастере" у меня возникли сразу, как только я переступил порог
сервиса. Сразу же ко мне подошёл мастер (извините имён и фамилий не знаю), буквально через
минуту!!! моя машина стояла на вибростенде! минут 15, трое сотрудников "прошатали" подвеску
и рулевое, проверили каждую гайку, за работой я сам лично наблюдал. Я был поражён, с каким
профессионализмом они это делают!!! Я такого стремления к работе не видел ни в одном сервисе
Москвы! Спустя 15-20 минут вынесли вердикт: причина стуков левая стойка, рулевая рейка в
полном порядке! (и я это сам слышал, что стучит, и где)! Вот так вот "Автомир" меня чуть не
опустил на 30 тысяч рублей!! Мастер тут же дал рекомендации, куда
обратиться по поводу ремонта стойки, и "добил" меня тем, что за диагностику не возьмёт ни
рубля!!! Я в шоке! Диагностика на вибростенде бесплатно!!! Да такого блин не бывает!!!
В связи с этим, выражаю искреннюю благодарность всем сотрудникам "Гидромастера"!
Развиваться Вам и процветать! Суперспециалисты! Ведь не просто так Вас хвалят! Да, ещё
пару слов про отрицательные отзывы: Скорее, это дело рук конкурентов.

 

Создать новый отзыв Ответить

Всего отзывов: 85
Всего сообщений: 116
Всего зарегистрированных пользователей: 201
Последний зарегистрированный пользователь: viktor
Вы можете оставить свой отзыв. Для этого Вам надо войти или зарегистрироваться.

  Новости Для клиентов Кунсткамера Библиотека Вакансии Наше видео Акции  
© ООО "ПКФ Гидромастер" 1998 - 2017 Мы принимаем к оплате банковские карты
При использовании материалов сайта, прямая гипертекстовая ссылка на сайт www.gidromaster.ru обязательна!

BRWSCW