Компания Гидромастер
  Специализированный центр по ремонту автомобильного гидрооборудования    

 Контакты
 
Акции и скидки
Угол

Информация для клиентов
08.08.17 
По техническим причинам, в данный момент в филиал на "Киевской" можно дозвониться только по номеру +7(499) 243-28-91 

22.08.16 
Для консультации и записи в ремонт  работает дежурный телефон +7985-766-4113 

19.08.16 
Внимание! Автосервис работающий по адресу Вашутинское шоссе д.10., никакого отношение к Гидромастеру не имеет!!! Остерегайтесь !!! Правильный адрес смотрите в контактах нашего сайта.
 
Угол
Из нашей библиотеки

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III Список марок автомобилей для системы гидроусилителя руля которых рекомендована жидкость ATF Dexron III.

Текущий момент

Текущий момент Советы специалистов по обслуживанию и ремонту ГУР собрал Евгений Борисенков. Фото: Константин Якубов. Журнал "Зарулём".

Журнал "Деловая столица"

Журнал "Деловая столица" Интервью генерального директора ООО "Компания Гидромастер" Васильева Андрея Владимировича, журналу "Деловая столица".

Отзывы о работе нашей компании

Отзывы  ->   Положительные отзывы  ->  Ремонт рулевой рейки на Subaru Outback 2004 года

 

Добавлено: 03.11.16 09:33:11 #1
разделитель
kas2m

Регистрация: 03.11.16 08:50
Сообщений: 1

Обратиться по имени

В общем после предыдущей переборки рейки в другой конторе, она потекла через правый сальник вала. Решил опять перебрать рейку, грешив на некачественный предыдущий ремонт.
Обратился в Гидромастер, предварительно все вопросы обсудив с Владимиром по телефону, время приезда, сроки, примерную стоимость.
К назначенному времени не смог приехать, приехал чуть позже, спасибо что приняли, готов был перезаписываться.
Приехал к 13.00, закончили к 20.00. + сход развал в BOSCH сервисе по соседству. ( Обслуживался по адресу Ул. Электродная д14 стр2).

При проведении работ не присутствовал, сам работаю в сфере обслуживания а/м, знаю, что у механов над душой стоять, только нервировать и того гляди накосячит, ушёл в кафе. Поддерживал телефонную связь о ходе работ с Владимиром а так же по согласованиям.
Когда рейку сняли, пригласили осмотреть ещё пока не разобранную, за что большое спасибо, теперь точно знаю, что в предыдущей конторе кроме сальников похоже ничего не поменяли. Была коррозия на валу, а именно справа, вроде как Владимир говорит шлифовкой убрали, до первого ремонтного размера.
В общем посмотрел и ушёл.

Ну а дальше просто сидел в кафе и ждал. На чудо не надеялся, много раз доверяя людям попадался на брак или некачественную работу ( ну не люблю я у людей над душой стоять), поэтому переживал за качество работ.
Около 20.00 забрал а/м, Поговорил с Владимиром, ещё раз убедился в его компетентности по данному вопросу. Расплатился, пожали руки. Далее загнали а/м на стенд развал-схождения в Бош Сервисе. Ну тут всё стандартно, жопа вся кривая была, поэтому регулировали и зад и перед. Ну бог с ним, кривая, значит кривая. Расплатился и уехал в 21.00.

Итого:

Первые ощущения. Руль перестал быть тяжёлым. Вращения равномерные, при перекладывании влево-вправо нет люфта, есть какая то собранность и упругость, так же это чувствуется при проезде неровностей, хотя на 100% избавиться от дребезга не удалось ( хотя это скорей всего из-за отломанного болта крепления скобы втулки стабилизатора).
Эйфории нет, как обычно боишься спугнуть хороший результат. Надеюсь рейка прослужит больше чем полгода. По крайней мере уверенность в этом есть.

А вот про развал схождение такого сказать не могу. Опять же, работаю со своими механиками, есть свой стенд, знаю, что иногда косячит стенд и руль у клиентов чутка влево, ну на один или пол градуса. в Боше специально спросил, есть ли такое, проверьте на всякий случай, врёт или не врёт.
Сказали что норм всё. "Ещё многое зависит от развальщика..." - это и ежу понятно. Ну в общем руль чутка вправо. Не стал возвращаться, время позднее, завтра на работу. У себя на работе центровку руля сделаю и всё будет ок.

Спасибо Гидромастер за работу! И отдельное спасибо Владимиру за его клиентоориентированность и компетенцию.
Добавлено: 03.11.16 13:13:10 #2
разделитель
Администрация (administrator)

Регистрация: 25.01.11 21:15
Сообщений: 35

Обратиться по имени

Главное что была определена причина течи! - пыльники были не на своем месте. Что касается легкости руля, то при осмотре не понравилось компрессионное кольцо ,которое находится в клапане распределителя давления, редко кто разбирает рейку до таких элементов))

 

Создать новый отзыв Ответить

Всего отзывов: 85
Всего сообщений: 116
Всего зарегистрированных пользователей: 201
Последний зарегистрированный пользователь: viktor
Вы можете оставить свой отзыв. Для этого Вам надо войти или зарегистрироваться.

  Новости Для клиентов Кунсткамера Библиотека Вакансии Наше видео Акции  
© ООО "ПКФ Гидромастер" 1998 - 2017 Мы принимаем к оплате банковские карты
При использовании материалов сайта, прямая гипертекстовая ссылка на сайт www.gidromaster.ru обязательна!

BRWSCW